Первые пески
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша девятого этапа гонки «Шёлковый путь»:
- Девятый этап подарил участникам и фотографам то, чего все так долго ждали – первые большие дюны. Высота одной дюны может достигать 10-этажного дома. Сложность прохождения состоит в том, что ты никогда не знаешь, что за ней, какая у нее обратная сторона и надо подобрать скорость, передачу так, чтобы не застрять на самой верхушке.
Неожиданная ситуация развернулась сегодня в категории джипов. Победителем этапа стал Стефан Петерансель. Самыми удачливыми оказались сегодня китайские экипажи, занявшие вторую, третью и четвертую позиции в таблице. Всего в шести секундах от четвёртого места финишировал Сириль Депре. Девятикратный чемпион мира по ралли в классе WRC Себастьен Лёб снялся с ралли-рейда «Шёлковый путь» из-за травмы. На девятом этапе гонки француз повредил машину, травмировал палец и утратил лидерство в общем зачёте, потеряв 2,5 часа. «Палец болит так сильно, что я не могу держать руль. В таких условиях я не могу дальше участвовать в гонке», - рассказал Лёб AFP. После аварии Лёба в лидеры «Шёлкового пути» вышел его партнёр по «Пежо» Сириль Депре. В первую тройку также входят Хань Вэй и Брайс Мензис.
Лучшим из КАМАЗов сегодня стал Айрат Мардеев, опередивший Дмитрия Сотникова на 38 секунд и сместивший, наконец, в общем зачёте с третьего места Мартина Коломы. На третьем месте расположился Антон Шибалов с отставанием в 5 минут 9 секунд, следом за ним Эдуард Николаев, который из-за пробитого колеса потерял лидирующие позиции на этапе.
Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 300: «Сегодня, как и обещали организаторы, были первые пески - около 40 км дюн. Они были большие, с многими путями объездов, поэтому сложностей в их прохождении у нас особо не было. Потом началось бездорожье. Настоящее, ралли-рейдовое, классическое. Очень сильно спины болят теперь. Понимали, что именно здесь можем отыграть время, которое проигрывали Коломы, поэтому атаковали. Ехали почти весь день рядом с Димой. В дюнах поменялись один раз местами, потом ещё раз поменялись. В итоге, так и ехали друг за другом, в границе пыли его, потому что подъехать ближе было нереально. Да и у Димы темп очень высокий, кочек очень много, ям, которых не видно в пыли, поэтому не стали рисковать, ехали стабильно. Очень понравилась новая коробка автомат в дюнах: есть возможность где-то переключиться без потерь, но, однозначно сказать, лучше ли она в песках, я пока не могу».
Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 303: «Самое сложное сегодня было не перегореть перед стартом, потому что, глядя на старте на эту гору и песчаные дюны, можно психологически перегореть до старта и ошибиться. Поэтому мы старались спокойно проехать дюны, нигде не торопиться, всё надёжно, технично прошли. Айрат к нам сразу подкатился, пытался объехать, но мы его же ошибку использовали, встали вперёд, после чего он весь день видел нашу пыль. Сегодня была очень жёсткая трасса, мы старались её ровно проехать, не рисковать».
Евгений Яковлев, штурман команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 307: «Дюн сегодня было 35 км. По сравнению с прошлым годом, организаторы запустили маршрут немного правее, там, где нет больших воронок, больших пересечений дюн, то есть всё прошло довольно гладко. А дальше уже практически все 380 км – это такой хороший, рабочий, с ямами и буграми участок. По навигации было несколько мест специфичных, где дороги расходились, но сложностей нам это не составило. Где-то за 120 км, примерно в том же месте, как и в прошлом году, у нас случился прокол колеса, пришлось останавливаться, менять, потом ещё поддон где-то задели, в общем, потеряли на этом 16 с лишним минут».
Руслан Ахмадеев, штурман команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 303: «Спецучасток был непростой, заехали сразу в пески, брали около 10 точек. Пески были не простые, мы их преодолели, потом нас Айрат Мардеев нагнал, позже мы его обогнали в песках. После этого ехали первые до самого конца. Пыль видели вдалеке, но джипы не догнали. У нас были проблемы по термопаре температуры газов, которая стоит перед турбокомпрессором, она у нас не работает, нет сигнала, соответственно, мотор режет мощность на 20 процентов где-то. Почти 300 км так ехали. Очень интересные виды сегодня были: сначала дюны, потом платы интересные, бездорожье, чёрная-чёрная галька, снизу фэш-фэш, то есть съезжаешь с дороги, начинает сразу продавливаться, скорость падает, это было интересно».
Результаты девятого этапа в категории грузовиков:
1. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) – 4ч19:50
2. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +0:36
3. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +5:09
4. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +9:25
5. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +11:40
Положение в общем зачёте грузовиков:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 27ч50:00
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +14:27
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +26:30
4. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +31:30
5. Артур Ардавичус (Astana Motorsport De Rooy Iveco) +1ч43:59
6. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2ч26:53
Следующая новость: Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с днём рождения.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом