ПЕРЕМЕНЫ НА СБОРОЧНЫХ КОНВЕЙЕРАХ «КАМАЗА»
Для повышения эффективности производства на автомобильном заводе «КАМАЗа» внесены изменения в работу главных сборочных конвейеров №1 и №2 (ГСК-1 и ГСК-2).
С начала 2018 года на ГСК-2 собирают только КАМАЗы нового модельного ряда, а на ГСК-1 – все остальные большегрузы. По словам заместителя главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Наиля Замалиева, согласно бизнес-плану, в 2018 году планируется производство 10 тысяч автомобилей нового модельного ряда, девяти моделей. Но если спрос на рынке будет увеличен, а предпосылки к этому есть, то и загрузка будет выше. Перебалансировка загрузки – один из инструментов повышения качества. Автомобили нового модельного ряда должны успешно конкурировать с большегрузами мирового уровня. На эту цель теперь работают логистика поставок и организация сборочного процесса.
На ГСК-2 стало заметно светлее, просторнее, ведь теперь сюда поставляется только номенклатура перспективного семейства автомобилей. Комплектующие находятся в границах закреплённых зон, проще стал поиск необходимых узлов. Постоянная установка ряда определённых деталей на машины одного модельного ряда способствует отработке технических навыков до автоматизма, что приводит к повышению качества сборки. Первые расчёты подтвердили: показатели качества, коэффициент дефектности (APA) и количество дефектов на один автомобиль (DVP) по сравнению с прошлым годом значительно улучшились.
Кроме того, новую схему работы можно назвать очередным подготовительным шагом компании на пути к производству автомобилей КАМАЗ поколения К5, намеченному на 2019 год. И перемены на конвейере сборки автомобилей перспективного модельного ряда продолжатся. Увеличится количество позиций, в конце года будет смонтирована камера для испытания кабины на герметичность. Параллельно планируется оснащение манипуляторами, испытательными стендами, для особо ответственных соединений будут установлены электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Большой спектр работ намечен в цехе комплектации и сдачи автомобилей на финишной обработке и проверке — End of line. Там появятся новые стенды проверки тормозных систем, регулировки света, электронных систем, радаров.
Большая часть работ будет проведена без остановки производства. За исключением, к примеру, системы подъёма колёсных стоек, которую планируется смонтировать во время летнего отпуска.
Следующая новость: НОВЫЙ ПРОЕКТ «КАМАЗА» ПОЛУЧИЛ ОДОБРЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РТ.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис