МОЛОДЁЖНЫЙ ФОРУМ ПРОШЁЛ НА «КАМАЗЕ»
На территории оздоровительного комплекса «Саулык» прошёл Молодёжный форум ПАО «КАМАЗ».
В работе Форума, который был организован в рамках реализации и продвижения молодёжной политики на предприятиях автогиганта, приняли участие более 80 сотрудников «КАМАЗа» в возрасте до 35 лет. В этом году он был посвящён формированию управленческих навыков молодых лидеров и вовлечению их в решение производственных задач по увеличению качества производственных процессов. Ещё одной особенностью нынешнего года стал набор в число участников работников с небольшим стажем работы на «КАМАЗе». По словам организаторов, именно у этих ребят более свежие взгляды на производственные процессы, и именно они скоро начнут заполнять кластер руководителей среднего звена.
«Каждый год мы стараемся приглашать на форум гостей из отдаленных дочерних предприятий «КАМАЗа», – отметил один из организаторов, консультант по работе с молодёжью Дмитрий Ульдяков. – Если в прошлом году это были казахстанские участники из АО «КАМАЗ-Инжиниринг», совместного казахстанско-российское предприятия в городе Кокшетау, то в этот раз на форум приехали ребята с Тутаевского моторостроительного завода. Сотрудник «НЕФАЗа» Айдар Нурисламов был в числе участников прошлого форума, а в этом году он уже вошёл в состав оргкомитета и стал куратором отряда. Это хороший опыт. Я думаю, что мы продолжим эту традицию».
В рамках форума был проведён ряд мероприятий, необходимых для профессионального и личностного роста, различные тренинги и групповые упражнения. Например, образовательный модуль включал в себя групповые занятия по основам выстраивания качественных производственных процессов и отработке базовых техник коммуникации. В роли спикера перед ребятами выступил директор департамента качества Антон Сарайкин, рассказавший о стратегии развития «КАМАЗа» и проводимой работе по формированию качественных производственных и межфункциональных процессов.
Вся работа форума была выстроена таким образом, чтобы участники смогли получить необходимые знания и компетенции для написания и защиты своих проектов по решению предложенных организаторами задач. Завершился форум церемонией награждения. Все участники получили сертификаты, а победители – грамоты и памятные призы.
Следующая новость: «КАМАЗЫ» В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКОВСКОЙ КОМПАНИИ.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным