Департамент транспортной логистики «КАМАЗа» расширяет автопарк
В департаменте транспортной логистики Логистического центра «КАМАЗа» активно идёт обновление автотранспорта.
В сентябре из Нижнего Новгорода прибыли 30 бортовых автомобилей, изготовленных на местном автомеханическом заводе на базе шасси КАМАЗ-65117. Грузовики имеют большую вместимость, высота и длина их кузова позволяет на 30 % увеличить загрузку транспортных средств.
В следующем году планируется заменить оставшуюся бортовую и специальную технику, задействованную на технологических перевозках последние 12 лет. Департамент транспортной логистики получит ещё 30 автомобилей, также прорабатывается вопрос по замене 20 автосамосвалов. Идёт обновление и малотоннажного грузового транспорта. На смену Fiat Ducato и Ford Transit 2010–2011 годов выпуска придут автомобили ГАЗ также с увеличенной вместимостью кузова.
При обновлении парка предусмотрено сокращение затрат на ремонт автомобилей.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ для Московской области.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко